I. Общие сведения
Масштаб и цели
Настоящий Этический кодекс распространяется на всю деловую деятельность компании Киттнер и устанавливает четкие стандарты надлежащего делового поведения. Настоящим мы берем на себя твердое обязательство вести бизнес в соответствии с самыми высокими стандартами деловой этики и поведения, а также поощрять наших сотрудников обсуждать моральные вопросы с руководством компании, чтобы мы могли поддерживать этот высокий стандарт.
В этом Кодексе мы четко заявляем:
Быть этичной компанией, которая соблюдает все национальные и международные законы и правила посредством справедливых и прозрачных методов управления.
Постоянно удовлетворять ожидания клиентов путем повышения качества нашей продукции и услуг и снижения производственных затрат на основе соответствующих мер по улучшению.
Стремиться к максимальному корпоративному росту посредством честного и эффективного управления.
Работать над созданием прозрачной корпоративной культуры через честную торговую практику и конкуренцию.
Сбор и анализ информации наших клиентов о качестве наших продуктов и услуг и оценка того, насколько они соответствуют их потребностям и ожиданиям.
Постоянно повышать квалификацию и мотивацию персонала к качественной работе.
Стремиться быть предприятием с высококвалифицированными кадрами, предлагающим нашим сотрудникам равные возможности в безопасной и комфортной рабочей среде в соответствии с национальными и международными стандартами.
Утвердиться в качестве предпочтительного партнера на рынке.
Kittner Anlagen- und Machinenbau GmbH ожидает и требует от каждого из своих сотрудников действовать в соответствии с действующими предписаниями и согласно основным ценностям и принципам деятельности компании. Каждый из нас обязан всегда действовать честно и добросовестно и вести себя этично. Никто из сотрудников не может использовать свое положение для личной выгоды, покровительствовать или попустительствовать поведению, противоречащему настоящему Кодексу этики. Мы также ожидаем, что наши поставщики, консультанты, независимые подрядчики, посредники и другие представители третьих сторон будут соблюдать эти стандарты.
Ожидается, что руководители компании Kittner установят для себя самые высокие этические стандарты, в свою очередь, будут служить примером для своих команд. Такое лидерство через личный вклад имеет решающее значение для установления и поддержания стандартов поведения фирмы, описанных в данном Кодексе. От руководителей также ожидается, что они будут усердно и бдительно следить за потенциальные нарушения Кодекса и своевременно сообщать о проблемах.
II. Больше добросовестности в бизнес-процессах
- 1. Открытая и честная конкуренция
Kittner стремится к открытой, честной и законной конкуренции на глобальных рынках. Антиконкурентные ценовые соглашения с конкурентами или разделение рынка, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке запрещены.
Сотрудники должны избегать ситуаций, в которых их личные интересы противоречат их обязанностям в Kittner. В случае возникновения такого конфликта интересов сотрудник должен проинформировать об этом своего руководителя.
Сотрудникам особенно запрещено участвовать в ассоциациях с конкурентами, поставщиками или клиентами, а также работать на них и их интересы.
- 2. Обязательства перед нашими клиентами
Удовлетворенность клиентов:
Мы признаем, что удовлетворенность клиентов достигается в первую очередь за счет своевременного предоставления продукции лучшего качества и приложим все усилия для достижения этой цели. Мы рассматриваем наших клиентов как основу нашей компании для вдохновения и развития. Их удовлетворенность должна быть нашим главным приоритетом и основой для наших действий и решений. Мы должны защищать интересы и целостность наших клиентов.
Справедливая деловая практика:
Мы не будем злоупотреблять своим положением на рынке, чтобы оправдать необоснованные действия или оказать неправомерное влияние.
Взаимное доверие:
Мы должны стремиться к честным и открытым деловым действиям, основанным на взаимном доверии и сотрудничестве. Мы должны поддерживать и поощрять деловую этику наших партнеров.
III. Ответственность перед сотрудниками
- 1. Развитие персонала
Разнообразие наших сотрудников является источником силы для нашей компании. Мы ценим и уважаем людей с разной квалификацией, способностями и взглядами.
Мы должны руководствоваться суверенитетом и креативностью наших сотрудников, поддерживая их самосовершенствование. Мы должны создать систему, необходимую для выполнения обязанностей и личностного развития всех сотрудников, и среду, в которой это может быть реализовано.
Мы соблюдаем все применимые законы о труде и занятости, в том числе те, которые запрещают дискриминацию и домогательства и обеспечивают разумное приспособление к различиям. Работники должны выбираться и продвигаться по службе на основании их квалификации для работы вне зависимости от расы, возраста, пола, гражданства, религии, сексуальной ориентации, инвалидности.
- 2. Здоровье и безопасность на рабочем месте
Важно, чтобы сотрудники Kittner работали в безопасной и чистой среде. Мы обязуемся соблюдать все применимые к нам законы и правила по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды и стремимся контролировать и проверять каждую деятельность на предмет ее постоянного улучшения.
Мы должны прилагать все усилия для предотвращения несчастных случаев на производстве и обеспечения чистой и безопасной рабочей среды. Мы должны проводить регулярные проверки безопасности наших зданий и сооружений, а также регулярные тренинги по технике безопасности для всех сотрудников с целью обеспечения их безопасности на рабочем месте.
IV. Этика сотрудников
- 1. Работать честно, справедливо и уважительно друг к другу.
Наша философия в работе заключается в том, что каждый из нас, сотрудник и руководитель, разделяет ответственность за обеспечение успеха компании Kittner.
Наши отношения друг с другом основаны на доверии, терпимости, этике и сотрудничестве. Очень важно, чтобы мы уважали других, у которых могут быть другие идеи и мнения. Мы с уважением и заботой относимся к различным культурам и обычаям коллег других национальностей и религий. Мы должны признавать важность всех сотрудников и работников и уважать их индивидуальность, права и достоинство.
Нельзя допускать личных оскорблений, разногласий, сексуальных домогательств или физического насилия и причинения вреда. Они должны наказываться по всей строгости закона. Споры, критика и разногласия разрешаются цивилизованными методами в открытом общении. Неприкосновенность частной жизни каждого работника должна уважаться и поддерживаться в неприкосновенности.
- 2. Выполнение обязанностей
Все сотрудники должны добросовестно выполнять свои обязанности на основе всех применимых правил и положений, а также деловой политики компании. Они должны знать свои права и обязанности, принимать решения и действовать в соответствии с целями Компании и Кодексом.
Все сотрудники должны понимать, что преднамеренное или безрассудное манипулирование документами или расчетами может привести к ошибкам в принятии компанией решений, и поэтому должны записывать и сообщать всю информацию точно.
В случае, если сотрудники компании допустили ошибку в документах или расчетах из-за небрежности, они должны немедленно сообщить об этом своему руководителю, чтобы исправить ошибку.
Все сотрудники должны активно сотрудничать как внутри отдела, так и с коллегами из других отделов для достижения максимальной эффективности работы.
- 3. Хорошая и достоверная коммуникация
Коммуникация и обмен информацией в компании основаны на процедурах каждого процесса, обязанностях и полномочиях, соответствующих функциональному и иерархическому уровню, а также рабочих процедурах, регулируемых внутренними актами и сертификатами.
Мы должны быть уверены в том, что то, что мы пишем и говорим во время работы и вне работы, отражает целостность и стандарты, которых от нас ожидают.
Чтобы защитить репутацию Kittner и вашу собственную, важно, чтобы все письменное общение было подготовлено с осторожностью и пониманием того, что однажды оно может стать публичным. Во время серфинга в Интернете вне работы через системы и устройства вашего персонального компьютера, вы должны быть осторожны, чтобы не размещать материалы в социальных сетях, которые порочат компанию, порочат поставщиков или клиентов, раскрывают коммерческие секреты, или нарушают авторские права и патентные права Kittner.
Если репортер или журналист средства массовой информации, профессионал отрасли или другие лица просят вас обсудить или прокомментировать вопросы, связанные с Kittner Company, вы должны проконсультироваться с руководством компании в соответствии с характером мероприятия.
- 4. Защита персональных и корпоративных секретов и конфиденциальной информации
Конфиденциальная информация, которая включает в себя коммерческую тайну и информацию, являющуюся собственностью компании, которая имеет отношение к нам, нашим клиентам и поставщикам, является ценной частью нашего бизнеса, и мы обязуемся защищать ее. С конфиденциальной информацией и записями следует обращаться с большой осторожностью и не оставлять электронные устройства без присмотра, особенно во время путешествий и деловых мероприятий. Такая информация не должна передаваться третьим лицам за пределами Kittner, за исключением случаев, когда это требуется по закону или уполномоченными деловыми лицами.
Сотрудники, которые имеют информацию о стратегии, политике, планах или активах Kittner, не должны использовать ее несанкционированным образом — без соответствующего разрешения за пределами своих официальных обязанностей для их личной выгоды или выгоды третьих лиц.
Мы уважаем конфиденциальность наших сотрудников и обязуемся защищать их личную информацию. Мы будем собирать, использовать и раскрывать личную информацию только в законных деловых или трудовых целях и в соответствии с требованиями закона. Мы также будем предпринимать адекватные меры для защиты конфиденциальности собранной нами личной информации.
Компания гарантирует конфиденциальность использования и хранения предоставленной личной информации в соответствии с Законом о защите личных данных в электронном обмене информацией.
- 5. Корпоративные возможности и имущественные ценности
Как сотрудники Kittner, мы должны избегать ситуаций, в которых наши личные интересы вступают в конфликт с интересами компании, или ситуаций, которые оставляют такое впечатление.
Kittner обеспечивает своих сотрудников материальными активами, необходимыми для выполнения их обязанностей, например, зданиями, оборудованием, приборами и другими имущественными активами, например, инвентарными запасами, ликвидностью, правами, ноу-хау. Работники должны обращаться с этими материальными и другими имущественными активами добросовестно и защищать их от потери, кражи или повреждения.
Материальные и другие имущественные ценности Киттнера должны использоваться только в деловых целях. Ресурсы компании не должны использоваться для вашей личной выгоды. Вы также не должны заниматься какой-либо деятельностью, которая ставит вас в конкурентную позицию по отношению к Kittner.
Чтобы помочь Kittner Company добиться успеха, Вы должны посвятить все свое время и внимание работе в течение рабочего дня. Вам не должно быть позволено принимать на себя обязательства извне, которые сократят время и внимание, которое Вы можете уделить Вашей работе.
- 6. Предоставление и получение неправомерные преимущества
Наши отношения со всеми деловыми партнерами должны основываться на честности и твердых деловых суждениях. Никто из сотрудников в ходе делового общения или взаимодействия с учреждениями не должен прямо или косвенно создавать какие-либо несанкционированные преимущества или давать взятки деловым партнерам, их сотрудникам или сотрудникам учреждений. Аналогичным образом, сотрудник не должен требовать или принимать несанкционированные преимущества или взятки от деловых партнеров. Мы также должны всегда следить за тем, чтобы все производимые нами платежи были точными и полными.
Преимущество является неправомерным, если его вид и размер служат для того, чтобы повлиять на действия и решения получателя.
В наших деловых отношениях с клиентами или поставщиками допускается дарить или получать деловые подарки при условии, что они имеют разумную или скромную ценность. Это могут быть рекламные материалы компании — календари, фирменные блокноты, ручки, сувениры и т.д.
- 7. Сексуальные домогательства на работе
Все сотрудники должны признать незаконность сексуальных домогательств на рабочем месте и обусловленную этим демотивацию и снижение производительности труда. Любые действия сексуального характера на рабочем месте запрещены. В целях предотвращения сексуальных домогательств на рабочем месте все сотрудники должны пройти соответствующее обучение.
V. Стандарты
Система менеджмента качества
Для того чтобы продемонстрировать способность компании предоставлять продукцию и услуги, соответствующие нормативным требованиям и требованиям клиентов, в компании была внедрена система управления качеством ISO 9001:2015.
VI. Внедрение Этического кодекса
- 1. Осуществление и информация
Этический кодекс был одобрен руководством Kittner Anlagen- und Machinenbau GmbH. Каждый сотрудник, в том числе и новые сотрудники, должны быть проинформированы об этом.
Он публикуется и соответствующим образом представлен на веб-сайте компании:
www.kittnerbg.com
- 2. Последствия нарушения Кодекса этики
Мы твердо привержены ценностям Этического кодекса и будем серьезно относиться к любому невыполнению этих обязательств. Нарушение Этического кодекса может повлечь за собой дисциплинарные санкции в отношении сотрудников. Вид действия будет зависеть от серьезности нарушения и может включать дисциплинарное увольнение за более серьезные нарушения.
Аналогичными могут быть и последствия для наших поставщиков, консультантов и других представителей третьих сторон, которые не соблюдают наши этические стандарты. Если нарушение является очень серьезным, оно может также привести к прекращению отношений с ними.
Следует также отметить, что некоторые разделы Этического кодекса просто отражают применимые правовые требования. Это означает, что в некоторых случаях действие, нарушающее Этический кодекс, также может быть нарушением закона. В этих случаях наказание может включать в себя штраф или тюремное заключение.
Информация о фактических и предполагаемых нарушениях должна быть представлена руководству в письменном виде и в неанонимной форме для анализа в соответствии с применимым законодательством.
Жалобы, сообщения о коррупции или несоблюдении Кодекса этики должны направляться руководству:
[email protected] или в письменном виде в Департамент по управлению персоналом (HR) с гарантированной конфиденциальностью.